Обзоры по обращениям

Работа с обращениями граждан и организаций, а также по личному приему в УФССП России по Воронежской области (далее — Управление) организована в соответствии с требованиями Конституции Российской Федерации, Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федерального закона от 02.10.2007 №229-ФЗ «Об исполнительном производстве», Инструкции по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов, утвержденной приказом Минюста Российской Федерации от 10.12.2010 № 682.

В Управлении регулярно проводится анализ работы по разрешению обращений граждан, ежемесячно контролируется динамика поступления обращений в каждый районный отдел судебных приставов, а также исследуется характер этих обращений, отслеживаются тенденции к увеличению либо уменьшению количества жалоб, сопоставляются показатели разных отчетных периодов. На основе полученных данных определяются мероприятия по совершенствованию работы с обращениями граждан и представителей организаций, как устными, так и письменными.

Анализ работы с обращениями, поступившими в аппарат Управления за истекший период 2016 года показывает, что по сравнению с аналогичным периодом прошлого года их количество снизилось.

Полагаем, что данное снижение свидетельствует о повышении качества рассмотрения обращений и принятии мер для защиты (восстановления) интересов (прав) заявителей структурными подразделениями, о существовании доверия граждан к перспективе принятия мер по тем или иным вопросам на уровне первой инстанции.

Вместе с тем, отделом по рассмотрению обращений граждан аппарата Управления на постоянной основе (зачастую с выездом в РОСП) проводятся проверки (сверки) обращений, отслеживается качество их рассмотрения в структурных подразделениях, благодаря чему на местах устраняются выявляемые недостатки. На основе полученного опыта и анализа работы производится оперативное корректирование ситуации по городу и области в целом. Методическая составляющая работы аппарата Управления выстраивается именно с учетом специфики деятельности в текущий период.

В целях сокращения количества обращений, в районные отделы судебных приставов по итогам работы с обращениями и в сфере личного приема граждан направляются для изучения и использования в работе аналитические справки, в которых особое внимание уделено результатам в заданной сфере каждому из структурных подразделений. Установлены конкретные задачи, выполнение которых позволит достигать лучших результатов.

На еженедельном оперативном совещании при руководителе Управления или его заместителе рассматриваются актуальные вопросы по линии работы с обращениями граждан, в том числе освещаются проблемы в организации деятельности на данном направлении в структурных подразделениях, а также имеющиеся тенденции, вырабатываются и принимаются оперативные меры по корректировке тех тенденций, которые имею негативный характер

Время создания/изменения документа: 17 октября 2016 17:41 / 17 октября 2016 17:56

Версия для печати